Страница воспитателя Бром Любовь Алдександровны

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 87 компенсирующего вида Красногвардейского района

Санкт -Петербурга

 

Страница воспитателя Бром Любовь Алдександровны

 

Добро пожаловать на страницу воспитателя

 Бром Любовь Александровны!

 

 

 

Образование: высшее, ЛГУ им.А.А.Жданова, диплом- 1983год.

 Профессиональная переподготовка: ООО "ИОЦ"Северная столица.

         Квалификация: Воспитатель дошкольной образовательной организации.  Диплом о профессиональной переподготовке -2015 год 

 Специальность : воспитатель высшей категории . Педагогический стаж: 33 года / Стаж по специальности: 33 года / Стаж работы в данной ОО: 33 года .
Награды: Нагрудный знак "Почетный работник общего образования РФ" (2011 год) .                    
 

Приоритетная деятельность: "Реализация социокультурного проекта "Азбука в России ". Автор идеи и руководитель проекта -Османова  Г.А., член Союза писателей России, к.п.н., доцент кафедры логопедии ЛГУ имени А.С. Пушкина.

Проект " Азбука в России " стартовал в 2017 году. Третий год  моя группа участвует в этом проекте.

«Чтоб спокойно в мире жить, Нужно с "АЗБУКОЙ" дружить! Мы живём в стране большой крепкой, дружною семьёй!»

Основная цель проекта: создание в группах ГБДОУ благоприятных условий направленных:
- на преодоление коммуникативных и поведенческих барьеров, на воспитание глубокого уважения к многонациональному народу России за счет знакомства с культурой, литературой, традициями и обычаями людей разных национальностей;
- на полную социокультурную  адаптацию детей из семей мигрантов в поликультурной среде;
- на формирование навыков культуры речи, творческого развития личности обучающихся


Моя работа над проектом началась в сентябре 2017 года, одновременно со знакомством с новыми воспитанниками. Группа детей оказалась многонациональной, среди ребят были представители армян, грузин, евреев, мордвы, украинцев и русских. Начали мы с буквы " А ", так как в нашей группе оказались дети - армяне. Со страной Арменией, ее культурой, литературой, национальными костюмами , национальной кухней, традициями и обычаями решили познакомить наших дошколят.  Родители - лучшие наши помощники .С большим интересом они откликнулись на предложение познакомить детей с Арменией. Работа над проектом началась....Османовой Г.А. была создана страничка в социальной сети ВК , где мы стали выкладывать свои материалы: видео ролик об Армении, рисунки ребятишек национальных костюмов, рецепты национальной кухни. В группе читали армянские сказки, стихи, знакомились с армянскими буквами и даже с армянской азбукой.  

Первый год в " Азбуке ", а такой необычный и интересный! Мы смогли себя показать и других посмотреть.

В этом году у нас новая буква Б -буряты, выбор  не случаен: в группе есть мальчик бурятской национальности. Мы начали свое знакомство с культурным наследием бурятского народа. Познакомились с бурятскими сказками, бурятским национальным костюмом, принимали участие в фестивале " Шире круг ".

Очень важно не забывать и о культурном наследии нашего многонационального города,  мы живем в одном из самых красивейших городов мира, городе Санкт - Петербург .

 

      Представленный материал будет интересен воспитателям и родителям дошкольников. 

 

                Материалы используются для дистанционного обучения воспитанников.

 

                           

                                         Знакомьте детей с Петербургом (статья)

Картотека игр по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста

Картотека игр для развития связной речи у воспитанников старшего  дошкольного возраста

Картотека игр для развития лексической и грамматической сторон речи у дошкольников старшего возраста

 

 

Развитие мелкой моторики и в работе с природным материалом.

             У детей с нарушением речевого развития часто встречается нарушение мелкой моторики и недостаточность оптико – пространственных представлений.  Это приводит к трудностям восприятия зрительных образов букв и цифр, и затрудняет овладение первоначальными навыками письма и чтения, ориентировке на странице книги и тетради.   Для коррекции этого вида нарушения можно использовать разные упражнения( шнуровки, пристежки, различные конструкторы: лепейники, скрепыши…,а так же раскраски, соедини точки и т.д.) Я люблю работать с природным материалом(шишки, желуди, листья,  веточки). Осенью, когда начинается листопад, мы с детьми собираем и рассматриваем листья. Они очень разные по форме, величине, цвету. Детям нравится собирать разноцветные букеты. Я предлагаю детям собрать разные листья: крупные – мелкие, берёзовые, кленовые, дубовые. Дети  учатся по форме листа  определять с какого он дерева, видеть и находить нужный материал, сравнивать его по величине и форме, по окраске. Этот вид деятельности помогает не только формировать оптико - пространственные представления, но и развивать  воображение, фантазию и творческие способности, пополняет словарный запас детей, учит замечать красоту окружающего мира и бережно относиться к нему.                                                              

          В работе с природным материалом очень важно найти подходящие для задумки  элементы: два листа похожие друг на друга, одинаковые по размеру, цвету, одинаковые по форме, но разные по величине. Из сухих листьев можно сделать  много интересных и разнообразных  поделок: бабочек, рыбок, птичек, цветов и т.д. На первый взгляд это простая работа, но она требует внимания и очень нелегко даётся детям с нарушение  оптико – пространственных представлений. Так, например, собирая бабочку, птичку или рыбку ребёнок должен найти две пары одинаковых листьев и правильно расположить их по отношению к туловищу (что у детей не всегда получается).  Бабочку из листьев можно раскрасить красками, дорисовать ей усики, лапки и нарисовать вокруг нее цветы. А самое главное, что дети от процесса изготовления подделки получают огромное удовольствие. Рекомендую родителям вместе с ребенком дома сделать  работу из природного материала.

          Работы можно использовать при оформлении   групповой комнаты детского сада и  дома,  устраивать выставки лучших поделок детей.

 

Презентация поделок из природного материала

 

ЖЕЛАЮ УСПЕХА!

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 19.12.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения